Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Зря вы говорите, что незачем такой пост писать было. Пост очень даже нужный. Может быть, прочитав его, кто-то задумается, наконец.
    Если о каждой проблеме так думать: "Зачем это мне нужно, всё равно ничего не изменится..." Ничего же и не изменится тогда - точно.
    А если каждый здравомыслящий и неравнодушный человек внесёт свою маленькую лепту, чтобы обратить внимание на что-то, будут возможны изменения к лучшему.
    Это сродни вопросу, который задаёт себе каждый: лениться, молчать и сидеть на печи или постоянно бороться, отстаивая правду.


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • NitroStreeT писал:
    HL2 использует движок Soure, сделанный с нуля, он только чуть-чуть похож на Hawok и все.
    В Max Payne 2 нету разрушаемых объектов, а в HL2 есть. И притом еще как разрушаемых.
    В Max Payne 2 60% убийств выполняются в "замедленных прыжках" и "замедленных пробежках", а в HL2 все убийства - это тактика+чуток удачи
    Ну даёте! Движок Source - графический движок компании Valve. Движок Havok - физический движок сторонних разработчиков, используемый во многих проектах. =)
    Ну какие по-настоящему разрушаемые объекты (которые "ещё как разрушаемые" =) ) были в H-L 2? Ну понимаю, привели бы в пример с "ещё как разрушаемыми объектами" игру Red Faction: Guerilla...
    В H-L2 все убийства по большей части - работа спинного мозга и полное отсутствие тактики какой бы то ни было - игра довольно проста.


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • Автор молодец! Пост затрагивает серьёзны вопрос: а зачем всё-таки создан геймер.ру? Мне с самого начала казалось, что именно для того, чтобы собрать людей, интересующихся играми, создав пространство для полноценного ОБЩЕНИЯ по интересующим темам, а не бездумной прокачки и гонки за "плюсиками". Ну смысл-то в этом каков?
    Ну наберёте вы своих плюсов, станете "типа знаменитым" среди таких же врунов... ну и что дальше-то?
    Я считаю так: не нужно проходных постов и комментариев - стоит писать лишь когда тема действительно интересует, и когда есть что написать по теме САМОМУ. Пусть даже твой пост - ссылка на новость. Если, кроме всего прочего, ты сам можешь как-то прокомментировать эту новость, привести какие-то действительно интересные мысли о происходящем, то ты, действительно, вносишь свою лепту в повышение интереса ПОЛНОЦЕННОГО обсуждения.
    Если же пост представляет из себя тупой копи-паст, то это, как минимум, желание, ничего не делая, насобирать на халяву "плюсов".
    В общем-то, по-хорошему, на геймер.ру давно пора сделать отдельную вкладку "новости", которая не будет пересекаться с постами блоггеров.
    С таким разделением информации на новостную и аналитическую удобство выбора и чтения материалов повысится.


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • FruktoZa писал:
    Когда HL2 вышла, а когта GTA4?! Где ты нашёл схожую физику в Макс Пейне??? Физика есть в большинстве игр, но первой такой масштаб проделала Valve с HL2. Согласен, что Far Cry хорошая игра, но прошёл я её 1 раз, попробовал второй, установил, прошёл немного, удалил. А с HL2 всё наоборот! Если я её установлю, то обязательно всё с начала до конца пройду. Согласен, в Far Cry очень умные противники, с ними сравнится лишь F.E.A.R. Но по реиграбельности HL2 всех обходит в два счёта!
    Ещё насчёт физики... а скажите мне - где больше всего модификаций сделано? В Max Payne? В Far Cry? В GTA4? Ответ, я думаю, вы знаете сами.
    Короче, полностью согласен с газетой.
    P.S. Пробовал Фаренгейт играть, так и недоиграл - надоела.
    Ну вопрос-то стоит о ЛУЧШЕЙ ИГРЕ десятилетия, так? А не о лучшей игре десятилетия со скидкой на время, в которое она вышла.
    То, что Вам не захотелось проходить Far Cry ещё раз, а с H-L 2 получилось наоборот, не говорит о том, что Халфа 2 реиграбелней. По-настоящему интересных игровых ситуаций в Far Cry намного больше, вариантов прохождения - тоже. Так что утверждение про то, что H-L 2 всех "обходит в два счёта" неверно.
    Далее спрошу: как связана физика в игре с количеством модификаций для неё? =)
    Про Max Payne 2 хочу сказать: переиграйте, игра великая, вышла намного раньше Халфы 2, а интереснее на порядок, заодно и физику увидите: аналогичный рэгдолл для тел плюс закон сохранения энергии и импульса для объектов окружения. Max Payne 2 и H-L 2 используют физический движок Havok. Поэтому вопрос о масштабе физики в H-L 2 неверен: возможности физики, в принципе, одинаковы в этих играх. Другое дело, что сеттинг накладывает свои ограничения и концентрирует внимание игрока на чём-то конкретном.
    P.S. Фраза "пробовал Фаренгейт играть, так и недоиграл - надоела", проясняет многое... =)


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • А для меня крайне удивительно данное решение, потому что, если уж оценивать по приведённому критерию в виде: "смогла представить нам реалистичный, физически верный мир, сделав нас частью его", то та же GTA 4 смогла всё это предоставить в намного более серьёзном объёме, и мир, представленный там, НАМНОГО ближе и реальней для каждого из нас. Ну а про то, что физика в играх - уже далеко не достижение, и что в Max Payne 2, к примеру, она использовалась ещё до H-L 2, говорит о явной надуманности звания "лучшей игры десятилетия".
    И даже хотя бы посмотреть: перед H-L 2 вышел великолепнейший Far Cry, который принёс тогда действительно революционную идею sandbox'a и в плане геймплея, незаурядности, реплейабилити и динамики превосходил "рельсовую" H-L 2 на голову.
    P.S. А вообще, ребята за бугром ничего о наших "Космических Рейнджерах" не знают... На моей памяти нет аналогичных игр, где действительно можно говорить о ЖИВОМ мире, в котором ты лишь маленькая букашка, не имеющая ничего общего с живым активатором последовательно расставленных скриптов.
    Лишь за это приближение к миру ЖИВОМУ можно смело дать игре звание "Игры десятилетия".


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • Да уж, так и есть, Дюк сам по себе - забавная пародия на великий DooM. =)


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • Там лезвия характерно кровью измазаны, стоит посмотреть этот момент. И звук при использовании аппарата по изменению голоса ассоциируется с разрывом живой плоти.


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • Про органы вопросов нет. Вопросы, над которыми можно подумать, я уже сформулировал в ответе Вам, приведённом выше.
    Не торопитесь и будьте внимательней.


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • Flesh007 писал:
    Вы какой то бред пишИте,собрал костюм,обрызгал его феромонами,надел и пошел,все! Что не понятно?
    "ПишИте письма, господа! Авось, с русским языком получше у вас будет." =)
    Flesh007, да, если не вдумываться в детали и проходить игру по-диагонали, не вслушиваясь в аудиозаписи, оставленные персонажами, всё просто, очевидно и понятно. Перечитайте всё написанное выше внимательно и попробуйте пройти игру вдумчиво. А после этого нормальным русским языком полноценно изложите здесь свою точку зрения, подкреплённую фактами из игры. Например, подумайте, зачем нужен аппарат для изменения голоса, почему на нём следы крови, производит ли он хирургическое вмешательство? А так же куда пропадает костюм после входа в лифт непосредственно перед встречей с Фонтейном? Или, если следовать вашей логике, "пока ехал в лифте,разобрал костюм,восстановил голос,и пошел,все!"
    По-хорошему, ответов на вопросы осталось ждать недолго. Вторая часть расставит всё по своим местам.
    P.S. Недалёкие говорили когда-то: "Земля плоская! Что непонятно?"


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • Как же здорово!!! Образ бородача получился был очень сильным -). Как назло, игру уже прошёл. Пораньше бы этот мод появился...


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8


Чат