Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
2 поста (из них репостов: 0)
115 комментариев
1 серебряный пост
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 5 постов
Интересы
Жанры
Игры (31)
Bulletstorm, Command & Conquer: Tiberian Sun, Dead Rising 2, Devil May Cry 3: Dante's Awakening. Специальное издание, Dominion, Doom II, Dune II: The Building of a Dynasty, Fallout 2, Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game, Fallout: New Vegas, Mafia II, Majesty. Золотое издание, Mass Effect, Mass Effect 2, Max Payne, Max Payne 2: The Fall of Max Payne, Planescape: Torment, Quake III Arena, Red Faction: Guerrilla, Risen, Silent Hill 2, Warhammer 40,000: Dawn of War, Ведьмак 2: Убийцы королей, Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии, Герои Меча и Магии IV, Герои меча и магии II: Цена верности, Герои меча и магии II, Готика, Космические Рейнджеры, Космические Рейнджеры 2: Доминаторы, Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка
Платформы
Почитатели (4)
ArDec, Denai, k1no, thundergan
Плюсатор Utrecht 8
В 5 героях вся харизма города некромантов была окончательно потеряна: взяли кальку, срисовали с 3 героев и добавили кучу безвкусных решений, при этом растеряв очень важные детали...
/* Вампиры с мечами, личи в бальных платьицах, весёлые скелеты без единой капли крови на аммуниции, и главное, "мёртвые с косами стоять" вместо чёрных-то рыцарей... бе. */
Плюсатор Utrecht 8
Не особо понятно, зачем было ограничивать нас в оригинале всего лишь 20ю уровнями. Возможно это просто маркетинговый ход, чтобы впоследствии лучше впаривались никакущие дополнения, которые, положа руку на сердце, должны быть по умолчанию в оригинале. Они создали огромную, без вопросов, очень красивую, прекрасно передающую атмосферу постъядерного мира местность, а теперь за наши же деньги заселяют её. Помнится, не так давно Гейб Ньювел внёс предложение о том, что геймеры должны спонсировать разработку игр. Вот яркий пример применения данной идеологии. Только нам не говорят об этом напрямую.
Плюсатор Utrecht 8
Остаётся предположить 2 вещи: 1) Джек действительно снял костюм в лифте, а разработчики из-за своей оплошности не отразили это никоим образом. Ведь так же они не отобразили то, что Джек надел костюм: всю главу "Испытательный полигон" перед круглым стеклом костюма на экране маячат кожные покровы рук Джека. С такими деталями создатели явно не заморачивались: скорей всего, в конце разработки им просто не хватало времени.
2) Джек не снимал костюма в лифте, а снял его потом (не особо понятно, каким образом, правда, ну да ладно), но разработчики на последнем уровне не поставили круг от шлема на экран и звук железных башмаков, может быть, для того, чтобы удобнее было бороться с Фонтейном или чтобы хоть как-то связать концовку с "хорошим" финальным роликом, тактично замолчав, куда делся костюм (в плохом финале Джека не видно, и можно предположить, что он так и остался большим папочкой).
На мой взгляд, оба предположения имеют право на жизнь. При написании статьи я придерживался второго положения (если Джек вообще смог как-то снять костюм).
Смущает то, что в одной из записей доктор Сушонг говорит: "Защитный костюм нельзя использовать ещё раз. Взять человека, шкуру, органы, пересадить прямо в костюм, иначе не заработает." Кажется, это несколько противоречит тому, как Джек стал большим папочкой, потому что речь идёт именно о пересадке, и судя по всему, по частям. Пересадкой органа, и то с натяжкой, можно назвать лишь внедрение голоса большого П в Джека (на лезвиях аппарата установки голоса видны следы крови).
При этом Фонтейн постоянно говорит ему, что костюм нельзя снять. Возможно, он врёт.
Плюсатор Utrecht 8