Игра обдумывалась друзьями 5 лет и как «игра мечты», и как заполнение рыночной ниши, которую они отчетливо прозревали (то есть, это игра, в которую они сами хотят играть). Перссон и Порсер (звучит складно, почти как «Джонсон и Джонсон»), очевидно, мечтали играть на деньги — потому что Scrolls будет платной. Стартовая плата, потом плата за эквиваленты «бустеров» и за отдельные свитки (при желании можно будет оформить пожизненную подписку). Если из «бустера» выпадет что-то ненужное — айда продавать за внутреннюю валюту Scrolls.
Вторичный рынок будут подогревать турниры, причем авторы хотят отдать возможность проведения некоторых из них игрокам (про возможность выводить деньги из системы вроде ничего не говорится). Scrolls будет мультиплатформенной; на ПК играть в нее можно через клиент или браузер; если авторы выпустят игру на iPhone и / или iPad, можно ожидать, что они станут грязнобогатыми (filthy rich), как создатели Angry Birds из
Также, к одной учетной записи Scrolls можно получать доступ с разных устройств; данные будут синхронизироваться. Интересная геймплейная черта Scrolls (а то мы всё про бабло и про бабло) — то, что свитки будут расти в уровне. Баланс создатели обещают… сбалансировать.